Мастерская по изготовлению логотипов, вывесок, информационных щитов
0 0

Кризис рекламе не помеха - как привлечь клиентов наружной рекламой

Многие предприниматели и руководители компаний в кризисные времена не стремятся вкладывать свои оборотные средства в наружную рекламу. Они мотивируют это тем, что наружная реклама слишком малоэффективна, чтобы на неё тратить деньги, которых и так не слишком много.

Мы считаем подобную позицию в корне ошибочной. Если не тратить денег на рекламу, то их станет только меньше. И вот почему.

Ведь денег в кризис становится меньше не только у предпринимателей, но и у их клиентов. Точнее даже наоборот, денег у предпринимателей становится меньше, потому что стало меньше денег у их клиентов. И именно из-за этого денежного дефицита люди с меньшей охотой совершают покупку товаров и услуг.

Однако не следует забывать, что одной из функций рекламы является именно побуждение клиента к действию – к покупке, к заказу услуги и т.п. Иными словами, именно реклама заставляет клиентов передавать деньги вам, предпринимателям, за оказанные услуги или приобретенные товары.

А значит, именно в кризис надо особо пристальное внимание уделить рекламе своей компании. Причем, необходимо сделать правильный выбор, который можно и нужно сравнить с выстрелом в самое яблочко. И таким выбором для вас должна стать именно наружная реклама.

Почему именно наружная реклама?

Какие выгоды наружная реклама имеет перед, например, раздачей флаеров, сувенирной продукции и рекламных проспектов в торговых центрах и в других людных местах?

1. Меньшие затраты. При выборе наружной рекламы вы платите один раз, а затем реклама просто работает на вас. Во всех остальных случаях вы будете оплачивать отдельно каждый новый день проведения рекламной акции, оплачиваете расходники и работу нанятых людей.

2. Время визуальной фиксации на объекте рекламы. Мы предлагаем вам провести небольшой мысленный эксперимент. Допустим, вы подходите к вашему любимому торговому центру. Что вы делаете? Вы осматриваете его фасад, фиксируя взгляд, в том числе, и на вывесках, размещенных на фасаде. Мы уверены, что вы запомнили без труда все названия и логотипы компаний, что поместили свою рекламу на фасаде торгового центра.

Наружная вывеска

Теперь представьте, что вы вошли в торговый центр и на входе встретили молодого человека или симпатичную девушку, раздающих флаера. Картина типичная, однако, вряд ли вы вспомните, что именно рекламировали промоутеры.

А все потому, что время фиксации на флаер и на наружную вывеску несопоставимо. Часто вы даже не смотрите на врученный вам флаер, сразу комкая его или автоматически засовывая в карман. Наружную рекламу вы всегда рассмотрите. При некотором мысленном усилии вы восстановите в памяти изображения на всех бигбордах, которые вам постоянно встречаются на пути на работу и с работы. Одним из основных направлений нашей деятельности является изготовление вывесок в Киеве.

3. Больший охват целевой аудитории.

При совершении акта покупки или выбора компании, услугой которой воспользуемся, мы зачастую ориентируемся на ту информацию, которую выудим из своей собственной памяти. Это может быть сознательный процесс, но, скорее всего, это будет подсознательный выбор, ориентированный на тех зрительных образах, которые мы помимо своей воли фиксируем на вывесках наружной рекламы.

Поэтому у наружной рекламы всегда больший охват целевой аудитории, уступающий только рекламе на радио и телевидении.

Основываясь на этих трех доводах, мы утверждаем, что кризис рекламе не помеха. Более того, именно кризисные времена являются прекрасным поводом занять новые ниши и сегменты, расширить ареал своей деятельности, в том числе и за счет грамотно организованной и проведенной наружной рекламы.