Мастерская по изготовлению логотипов, вывесок, информационных щитов
0

Широкоформатная печать

Сравнение товаров (0)
rating

Часто в государственных и общественных учреждениях можно встретить вывески, на которых информацию не прочитают, даже если на них будет написано о наступлении завтра конца света.А всё потому, что внешний вид таких вывесок уныл и скучен. И поэтому на..

rating

 Если человека встречают по одёжке, то магазин – по его вывеске. Более того, для небольшого магазинчика, салона красоты и т.п. вывеска оказывается, фактически, единственным способом рекламы.А потому вывеска должна быть максимально яркой, оригина..

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Широкоформатная реклама – лучший способ напомнить о себе во время кризиса!

Широкоформатная печать позволяет наносить на поверхность различных материалов большие по размеру изображения. За счет своей большой площади нанесенные изображения могут быть достаточно низкого качества, что снижает стоимость печати.

Эта выгодность широкоформатной печати проявилась особенно сейчас – в условиях кризиса, когда бюджет рекламных кампаний подвергся существенному сокращению. Поэтому многие кризис-менеджеры обратили свой взор именно на широкоформатную печать, как наиболее доступный, относительно недорогой и, тем не менее, достаточно эффективный способ напомнить о себе своей целевой аудитории.

В преддверии весны мы хотим вам напомнить, что в весенне-летний сезон наиболее востребованной будет широкоформатная печать с защитой от ультрафиолетовых лучей. Да, она несколько дороже обычной печати, но УФ-защита защитит вашу рекламу от выгорания на ярком солнце. И, согласитесь, хуже плохой рекламы может быть только дешёвая реклама.

Не следует экономить на разрешении, если вы наносите на баннер или на большой рекламный щит фотографию. При недостаточном разрешении фотография будет выглядеть зернистой, что негативно отразится на уровне восприятия вашей рекламы.

Процедура изготовления широкоформатной рекламы несложна:

- подготовка дизайн-макета;
- запуск дизайн-макета в производство;
- размещение готовой продукции на носителе – рекламном щите, растяжке или другой несущей конструкции.

Лучше использовать для нанесения рекламного материала на несущую конструкцию самоклеющуюся плёнку. Её основное преимущество – простота и качество нанесение на поверхность конструкции, а также длительный срок закрепления носителя рекламы, несмотря на воздействие негативных факторов природы и окружающей среды.

Вообще следует отметить, что современные материалы, используемые при изготовлении наружной рекламы любого типа, обладают высокой степенью сопротивления к воздействию погодных условий (солнце, дождь, резкие перепады температуры и пр.) и негативных условий городской улицы (вредные выбросы промышленных предприятий и автотранспорта).

Наиболее востребованными материалами для наружной печати являются:

- баннерная ткань,
- баннерная строительная сетка,
- самоклеющаяся плёнка.

Последняя сейчас особенно популярна среди заказчиков наружной рекламы. Среди её достоинств следует обязательно отметить:

- высокое качество изображения при минимальных затратах при печати;
- отличная защищенность от негативных воздействий окружающей среды;
- длительный срок службы без потери качества изображенного на плёнке рекламного сообщения.

Оформление готовых работ рамами, монтаж изображений на ПВХ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МАКЕТАМ, ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ:

· TIFF
· PSD (Photoshop до версии CS3 включительно)
· CDR (Corel DRAW до 13 версии включительно)
· AI, EPS (Illustrator до версии CS3 включительно)

Макеты должны быть выполнены в размере 1:1, (если в масштабе — указать масштаб).
К макету желательно прилагать распечатанное на листе изображение или дополнительный файл в формате JPEG для просмотра.
 

ТРЕБОВАНИЯ К РАСТРОВЫМ ФАЙЛАМ:

· Цветовая модель CMYK
· Все слои должны быть сведены в единственный слой — Background, без дополнительных альфа-каналов (Channels), путей (Paths) и без сжатия
· Оптимальный объем файла — до 100 Мб
· Разрешение растровых изображений (при размере 1:1):
- для печати изображений размером 6×3 м и более — 30-40 dpi;
- для печати изображений сити-формат (1,2×1,8м) — 75-150 dpi
 

ТРЕБОВАНИЯ К ВЕКТОРНЫМ ФАЙЛАМ:

· Цветовая модель CMYK,
· Все шрифты должны быть переведены в кривые
· Макет не должен содержать видимые или невидимые объекты, выходящие за размер печати
· Эффекты в файлах Corel Draw должны быть растрированы, т.к. нерастрированные эффекты и тени могут привести к некорректной печати и искажению изображения.