Мастерская по изготовлению логотипов, вывесок, информационных щитов
0 0

Правила эффективной рекламы на асфальте

Так уж повелось, что мы охотнее смотрим себе под ноги, чем в небо. И, соответственно, рекламная надпись, нанесенная на асфальт, нам скорее бросится в глаза, чем надпись на рекламной растяжке или баннере. Однако чтобы реклама на асфальте оказалась по-настоящему эффективной необходимо соблюдать некоторые простые правила:

Трафареты необходимо заказывать достаточно большого размера, чтобы надпись была легко читаема.

Не используйте при нанесении рекламной надписи темные краски, которые легко сливаются с цветом асфальта. Кроме белой краски можно использовать краски из т.н. «ядовитого спектра», они также будут отлично видимы на асфальте. Кроме того, можно использовать светлые люминесцентные краски, которые будут отражать свет и, следовательно, будут видны в темное время суток.

Не забывайте очищать рекламную надпись от грязи, из-за которой надпись становится нечитаемой. Зимой рекламную надпись желательно регулярно очищать от снега и льда.

По возможности регулярно обновляйте рекламную надпись, поскольку она истирается от ног прохожих и атмосферных осадков.

Для того чтобы обновить надпись или рисунок старого трафарета, достаточно точно соединить пластиковый трафарет с оставшимися элементами старого трафарета затертого рекламного изображения.

Самый простой вид пластикового трафарета – это название фирмы с номером ее контактного телефона, с указанием адреса или стрелкой, указывающей, как до нее можно добраться. Однако признаемся, честно, что эффективность подобной рекламы зачастую бывает крайне низкой. Мало кто знает, что собой представляет фирма «Незабудка», а если кто и вспомнит, что это салон-парикмахерская, то вряд ли сразу же туда помчится, поскольку он сейчас спешит на работу, в магазин в гости и т.д.

Поэтому изготовление трафаретов на заказ должно всегда сопровождаться разработкой не только и не столько самого макета, сколько концептуального рисунка или запоминающегося слогана, который потенциальный клиент вашей фирмы смог бы легко вспомнить, когда ему потребовались ваши услуги.