Мастерская по изготовлению логотипов, вывесок, информационных щитов
0 0

Как стимулировать работников для улучшения работы

    Существуют два принципиальных подхода к стимулированию сотрудников больше и лучше работать: материальное и нематериальное стимулирование.
   Безусловно, материальное стимулирование выглядит более предпочтительным – бонусы, премии, другие дополнительные выплаты всегда приятно и почетно получать.
    Но в кризисных условиях многие компании вынуждены существенно сокращать объёмы материального стимулирования, а значит, на первое место выходят техники и методики нематериального стимулирования сотрудников.
    К последним техникам, как правило, относят:
    •    Оптимизацию графика работы под потребности конкретного работника;
    •    Внедрение программ личностного и карьерного роста сотрудников;
    •    Нематериальное поощрение сотрудников призами, дипломами, вымпелами и т.п.;
    •    Проведение корпоративных и спортивных соревнований между сотрудниками компании.
    И если в первых двух случая мы вам не сможем помочь, то для воплощения в жизнь последних двух стратегий вам, наверняка, пригодятся наши стеклянные призы.
    Мы их изготавливаем в самых разнообразных геометрических формах, более того, наши технологические возможности позволяют изготавливать акриловые призы в абсолютно любой форме. А после их изготовления мы нанесём на их поверхность с помощью лазерной гравировки любую надпись или даже изображение, например, логотип вашей компании.
    В результате вы получите стильный стеклянный приз, на котором красивым шрифтом будет выгравировано имя лучшего сотрудника, логотип вашей компании и теплые слова признательности от руководства.
    Поверьте, такой приз сделает победу сотрудника ещё более значимой, ведь этот именной приз он сможет оставить на своем рабочем столе или отнести домой, чтобы домашние также смогли порадоваться его успехам.
    Такое материальное воплощение успеха будет стимулировать ваших сотрудников более эффективно и креативно работать, а значит, и ваше предприятие будет более успешным и конкурентоспособным. А в условиях кризиса это будет означать новые рынки сбыта, с которых вы потесните менее успешных конкурентов.