Мастерская по изготовлению логотипов, вывесок, информационных щитов
0 0

Нужна ли регистрация для рекламной и информационной вывески?

Некоторые виды вывесок требуют получения специального разрешения и задача эта не из простых. Каждый предприниматель, который специализируется в области торговли, рано или поздно встречается с такими сложностями и наиболее оптимальный вариант решения проблемы – перепорученные задачи сотрудникам специализированного рекламного агентства.

Существует разница между рекламной и информационной вывеской. К примеру, если над магазином будет размещена надпись «Самые свежие продукты» она будет расцениваться как рекламная и соответственно, потребуется ее регистрация. Если же над входом в магазин, торгующий продуктами поместить надпись ООО «Визинформ», такая вывеска с названием предприятия регистрации требовать не будет.

Для того чтобы получить возможность размещения оригинальной фасадной рекламы без оплаты дополнительного налога, стоит задуматься над этим вопросом еще в момент регистрации предприятия. Если вывеска полностью или частично повторяет название, зарегистрированное в учредительных документах, производить регистрацию и оплату налога не требуется.

Основная проблема больших городов – отсутствие альтернативы в создании фасадных конструкций, не требующих регистрации. Достаточно часто вывеска с названием повторяет тот же текст, что и на близлежащих торговых точках, то есть «Обувь», «Одежда», «Продукты» и так далее. Большего выбора в принципе и нет, что доставляет огромные сложности дизайнерам, не имеющим возможности изменить текст не увеличивая бюджет.

Единственный выход – создание объекта хоть и со стандартным текстовым содержимым, но кардинально отличающегося от близлежащих конструкций и при этом, органично вписывающегося в общую архитектуру района. При этом учитывается направление деятельности предприятия, его специфика и стилистическая концепция.

Многие дизайнеры делают стандартную ошибку и создают шикарные конструкции с множеством светящихся элементов, оформленные в кричащих аля - золотистых тонах. Казалось бы, такая реклама не останется незамеченной, и это правда. Покупатели ее замечают, но она больше отпугивает, чем привлекает потому, что большинство посетителей задумывается, а по карману ли посещение такого магазина или кафе.

Поэтому для заведений общественного питания оптимальным вариантом будет изготовление фасадных вывесок, которые долговечны в эксплуатации. Нестандартный подход в создании дизайна изделия способствует превращению информационного объекта в эффективный рекламный инструмент. А возможности в использовании и комбинировании различных видов пластика позволят создать действительно интересный рекламный объект, не только завлекающий покупателя, но и имеющий художественную привлекательность.